Среди всех отечественных банков вторую строчку занимает ПАО ВТБ 24. Любой гражданин, компания или партнёр после заключения договора с данной организацией сможет получить удобный онлайн-сервис и оперативное обслуживание. Своим клиентам банк предлагает открыть личную страницу для управления финансами. В статье расписано, как осуществляется вход в личный кабинет ВТБ онлайн, что даёт юзеру сама система.
Регистрация и вход
Доступ в банкинг открывается сразу после подписания соглашения с банком. Вход в аккаунт для юридического или физического лица осуществляется на сайте ВТБ24.ру либо же с помощью специального мобильного приложения.
ЛК ВТБ 24 предоставляется только для владельцев карт учреждения и иных лиц, пользующихся кредитными продуктами. Также доступ имеют клиенты организаций-партнёров – Банка Москвы и ТрансКредитБанка.
Кроме этого, клиенты банка могут пройти регистрацию кабинета и пользоваться другими сервисами от ВТБ:
- «ВТБ Пенсионный Фонд».
- «Путешествия».
- «Коллекция».
Порядок авторизации таков:
Открываем головную страницу сайта и выбираем в поле «Интернет-банк» нужный вариант (частные лица кликают на «ВТБ-Онлайн», юрлица – на «ВТБ Бизнес Онлайн»).
Потребуется ввести данные для входа. Зайти в втб24.ру можно по номеру карты, привязанной к клиенту. УНК можно посмотреть в договоре с банком на обслуживание.
Юрлица вводят, кроме пароля и логина, специальный СКЗИ-ключ. Он присваивается в момент заключения договора с ВТБ и используется для повышения уровня безопасности профиля и системы.
По умолчанию клиент получает временный пароль. Чтобы обезопасить свою страничку, его следует сменить на надёжную, сложную и постоянную комбинацию.
В случае утраты данных авторизации их можно восстановить, открыв окно для входа и кликнув на «Восстановление доступа». Сначала потребуется выбрать причину, по которой войти не получается. Далее пользователю остаётся лишь следовать поэтапной инструкции системы.
Другой вариант – совершить вызов по номерам +7 495 777 24 24 или 8 800 100 24 24, запросив у менеджера смену данных авторизации.
Функционал кабинета и мобильного приложения
Личный профиль позволит клиенту:
- Управлять своими картами, счетами и вкладами.
- Получать оповещения о состоянии карт и счетов.
- Задавать шаблонные операции.
- Оплачивать услуги и покупки в онлайн-магазинах.
- Подавать заявки на использование кредитных продуктов.
- Получать уведомления о текущих акциях и нововведениях.
- Блокировать и разблокировать выданные носители, заказывать новые карточки.
- Конвертировать валюту.
- Искать отделения банков, ближайшие банкоматы и терминалы.
- Получать платёжные выписки в формате PDF.
Мобильное приложение можно скачать в магазине бесплатно. Разработано для самых популярных платформ – Андроид, ВиндовсPhone и iOS.Функционал его идентичен странице на сайте ВТБ 24. Удобнее таким способом совершать операции, поскольку подтверждение действий будет производиться с одного устройства.
Читайте также: Личный кабинет онлайн-банка АК БАРС Желательно при пользовании ЛК использовать браузер или мобильное приложение последних версий.
Само меню кабинета содержит соответствующие разделы, переходя по которым можно как просматривать информацию, так и совершать транзакции или настраивать систему:
- Оплата услуг (можно настроить единовременную выплату или создать регулярную, шаблонную).
- Сбережения (раздел для управления вкладами и счетами разного типа).
- Переводы (для единовременной транзакции нужно каждый раз вводить реквизиты получателя денег, но для регулярных платежей настраивается шаблон после клика на «Запланированные операции»).
- Обмен валют.
- Счета и карты (раздел, где можно просмотреть информацию, заказать выписку или новую карточку).
- Кредиты (просмотр открытых займов и уже закрытых).
- Ещё (здесь можно получить помощь, просмотреть новости от банка, заказать звонок или настроить профиль).
- Виджеты (вкладка для коррекции вида сайта или приложения).
Информационные подразделы в основном представлены в виде удобных и понятных графиков. При оформлении кредитных продуктов используется удобный калькулятор, в который можно ввести желаемые параметры и подать заявку.
Не найдя в любом разделе интересующей возможности, её можно поискать, введя соответствующий запрос в поисковую строку. На многие популярные вопросы дан ответ в разделе FAQ.
Сделаем выводы. Клиент банка получает весь необходимый функционал для управления своими финансами и контроля над ними, используя интернет банк ВТБ 24. Чтобы зарегистрироваться или войти в систему, необходимо открыть официальный сайтwww.vtb24.ru или фирменную утилиту для смартфона. Все действия совершаются круглосуточно, в online-режиме с любого устройства.